четверг, 1 мая 2014 г.

Какие инструменты нужны для бизнеса в интернете. Часть 1

Итак, мой уважаемый читатель, Вы решили начать свой бизнес в интернете. Похвальное решение. Но, как всякое серьезное дело, оно должно быть подготовлено. Что же нужно готовить? Инструменты! Те самые инструменты бизнеса, без которых работа с помощью интернета невозможна.

Об одном из таких инструментов я уже писала. А сегодня я перечислю то, что Вам еще понадобится при подготовке Вашего бизнеса. Вы, конечно, можете попытаться без чего-то обойтись, но все-таки прочтите мою статью до конца и научитесь эти инструменты создавать. А будете Вы их применять для своего бизнеса или нет,
это Вы решите позже, по ходу дела. 

                    1.Электронная почта 
                    2.Деловое фото 
                    3.Скайп 
                    4.Компьютер и интернет 
                    5.Блог (сайт)
                    6.Служба почтовых рассылок 
                    7.Подарки для подписчиков и клиентов
                    8.Видео 

Электронная почта

Как видите, на первом месте я указываю электронную почту. Действительно, невозможно вести бизнес без деловой переписки. Не всегда у Вашего потенциального партнера есть возможность или время переговорить с Вами по телефону или по скайпу. А электронная почта – очень быстрый и удобный вид связи. 

У Вас наверняка уже есть электронный почтовый ящик. И даже не один. Но для бизнеса я Вам советую завести отдельную почту. Это удобно хотя бы для того, чтобы Ваши деловые письма не затерялись среди множества Ваших рассылок по интересам. 

Самый надежный почтовый сервис на сегодня, на мой взгляд, gmail. Сервис майл.ру и все другие почты этого сервиса (inbox.ru, list.ru и bk.ru) вполне приемлемы для домашней переписки. Но работа со спамом там не отлажена и Вы рискуете не получить свои письма. 

И еще несколько советов:

  • при выборе адреса почты не стОит выбирать всякие странные логины. Лучше всего, если это будут Ваши имя и фамилия. Так Ваши будущие партнеры легче будут ориентироваться в поисках корреспонденции от Вас и такой адрес вызовет больше доверия к Вам;
  • обязательно установите в настройках почты свою деловую фотографию. Без фотографии Ваша почта будет безликой, что также не вызывает доверия. Какую фотографию считать деловой, мы с Вами обсудим в следующем разделе;
  • в деловой переписке использование автоответчика считается неприемлемым. Раз Вы ведете с человеком бизнес, значит его письма для Вас важны. А на важные письма положено отвечать в течение 24-72 часов.  Отключите автоответчик;
  • обязательно настройте подпись Ваших писем. Поставьте фразу «С уважением» или «До связи», имя и фамилия. Можно указать адрес своего блога (сайта) и скайп. Но ни в коем случае не вставляйте рекламу!

Деловое фото

Правильно подобранное фото очень важно, потому что именно с фотографии начинается Ваше знакомство с потенциальными партнерами. В интернете, когда Ваш потенциальный партнер заходит на Ваш ресурс, он видит только Вашу фотографию. И это первое впечатление, которое он получает о Вас. И если Ваша фотография не соответствует деловому облику, то он не чувствует к Вам доверия и не получает делового контакта. Поэтому очень важно выбрать правильную фотографию.

На фото совсем не обязательно иметь какой-то уж очень строгий деловой костюм, но и пестрое платье с глубоким вырезом будет недопустимо. Аккуратная одежда, аккуратная прическа, человек смотрит прямо в глаза, не отвернувшись. Нет никаких отвлекающих предметов ни впереди, ни сзади Вас. 

Если у фото темный фон, то одежда должна быть светлой. И наоборот – при темной одежде фон должен быть светлый. Совершенно не годятся мутные фотографии, низкого качества. И когда на фотографии изображено только Ваше лицо. Лучше, если вы будете сфотографированы до середины груди. 

Какие фотографии нельзя использовать в качестве деловых:

  • фото, где Вы сфотографированы в толпе или за праздничным столом, где Вас будет трудно выделить на общем фоне;
  • фото в различных красочных рамках, которые предлагаются социальными сетями. Такие украшения отвлекают от Вашего лица;
  • фотографии на фоне больших картин или каких-то других крупных предметов, зданий, сделанные издалека; 
  • фотографии в полный рост, на которых не видно Ваше лицо;
  • фото, где Вы изображены в черных очках, в пальто, в головных уборах;
  • фото с кокетливыми позами, с глубокими декольте;
  • фотографии, где нет Вашего лица, а есть какие-то цветочки, кошечки, рыбки, машинки или логотипы Ваших фирм.

Если у Вас нет подходящей фотографии, то обратитесь к профессиональному фотографу. Потому, что такое фото понадобиться Вам не один раз в Вашем интернет-бизнесе. 

Более подробную информацию в видео-формате о настройках электронной почты и выборе деловой фотографии Вы, мой уважаемый читатель, сможете получить в бесплатном курсе Академии 3Steam «Технология построения дохода в сети интернет».

А мы с Вами продолжим изучение инструментов бизнеса в интернете в следующих сообщениях.


Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!








Комментариев нет:

Отправить комментарий