понедельник, 2 сентября 2013 г.

О маркетинг-плане компании Vision. Выгоды есть? часть 2.

Продолжаем разговор о маркетинг-плане компании Vision.

Вторая форма Вашего участия в сетевом бизнесе – быть продавцом той продукции, которую предлагает на рынке здоровья и красоты компания Vision. 

Как я уже писала, каждый, кто подписывает соглашение о сотрудничестве с компанией Vision, получает
скидку 40% на все продукты компании. Эта скидка – оптовая. Т.е. для того, чтобы воспользоваться ею, вы покупаете продукцию компании не поштучно, а оптом. 40% скидка – это Ваш розничных доход. Имея соглашение с компанией, Вы получаете право продавать эту продукцию своим клиентам. 

Особенность продавцов продукции Vision в том, что они предлагают ту продукцию, которой пользуются сами. Ведь когда Вы покупаете что-то в магазине или в аптеке, продавцы зачастую не могут Вам объяснить особенности своего товара, т.к. сами его не пробовали. Дистрибьютор компании Vision не только хорошо знает состав и назначение того или иного продукта, но еще может поделиться собственными ощущениями от применения этого продукта. Рассказать, в какой пропорции или в каком сочетании лучше его использовать. Описать действие и результаты применения продукта на себе или у кого-то из своих клиентов. Т.е. дистрибьютор делится с клиентами тем, что нравится ему самому. 

Кроме того, 40% скидка – это оплата сервисных услуг дистрибьютора. Ведь прежде, чем предложить продукты клиенту, дистрибьютор обязательно проводит тестирование сегодняшнего состояния клиента, а потом дает бесплатную индивидуальную консультацию. Конечно, продукция Vision нужна для профилактики всем и каждому. Но если у человека имеются какие-то хронические заболевания, то такой индивидуальный подход помогает избежать неприятных ощущений в начале приема продукта и сделать этот прием наиболее комфортным и эффективным.

И еще в сервисные услуги дистрибьютора входит доставка продукта в наиболее удобное время и место. А также, регулярное информирование клиентов о новинках компании; о различных акция для клиентов, которые проводит компания Vision или сам дистрибьютор. Такая информация приходит клиентам или через письма; или через е-мейл рассылки; или СМС-сообщением; или по телефону. 

Например, у меня есть рассылка специально для клиентов – своеобразная ежемесячная газета, в которой я рассказываю клиентам о новинках, акциях и конкурсах. Я сама постоянно провожу акцию, когда за каждые 4 продукта, купленные по розничной цене, клиент получает пятый в подарок. Если у клиента нет электронной почты, то я высылаю наши сезонные каталоги по обычной почте. 

Вы можете продавать клиентам продукции столько, сколько у Вас есть в наличии. Но нередко дистрибьюторы пользуются такой возможностью маркетинг-плана, как бустер. 

Бустер –это когда Вы заказываете в компании продукции на сумму 950 CV и более в течение одного месяца. А зачем Вам такая большая партия продукта? Именно для того, кто решил быть продавцом и зарабатывать на розничных продажах, иметь дома большой ассортимент продуктов означает, что Вы всегда сможете предложить Вашему будущему клиенту наиболее эффективный набор продуктов Vision. Причем, заказать Вы сможете не по одной единице продукта, а по несколько, тем самым у Вас будет возможность каждый день встречаться с новыми клиентами, не боясь, что Вам нечего клиентам предложить. 

Лично мне бустер очень помогает при подписке. Как только новичок заполнил контракт, я сразу помогаю ему разработать собственную программу приема продукции и сделать свой первый заказ. И здесь очень выгодно дать новичку продукцию сразу в счет будущего заказа. Ведь, чем раньше новый дистрибьютор начнет принимать продукт, тем раньше он начнет получать собственный результат. А это значительно укрепит его уверенность в правильности принятого решения. Ведь именно положительные результаты от применения наших продуктов придают нам уверенность, когда мы начинаем рассказывать об этих продуктах своим потенциальным клиентам.

А еще я нередко приглашаю в бизнес людей из близлежащих районных центров и поселков. И хотя в нашей компании Vision очень хорошо поставлена служба доставки заказов, тем не менее, доставка в отдаленные городки происходит дольше, чем к нам в областной центр. Поэтому наличие достаточного количества продукции у спонсора значительно упрощает это дело – можно забрать заказ сразу после оплаты, а не приезжать за ним еще раз.

И еще. Такую большую и выгодную партию продукта Вы сможете заказать не сразу, а частями. Каждая заказанная часть должна быть не менее, чем на 190 CV. У вас есть возможность в начале месяца сделать заказ на 190 CV, реализовать эту партию, а потом, используя полученные доходы, заказать еще продукцию. И так до конца месяца, небольшими партиями, сделать общий заказ на 950 CV или более. Доставка в нашей компании поставлена очень хорошо, поэтому ждать свой заказ Вы будете от 3-х до 7-ми дней.  

Но самое приятное – это подарки!

За заказ такой большой оптовой партии Вы получаете подарок от компании на сумму 190 CV и выше. Чем больше сумма заказа, тем больше подарок!  А что такое подарок? Это хороший способ увеличить розничный доход! Ведь с этим подарком Вы можете сделать все, что захотите. Можете съесть все эти продукты сами, своей семьей. А можете подарить родителям. Поскольку состав подарка вы будете выбирать сами, то можете заранее приготовить подарки внукам – заказать замечательные продукты для детей (что особенно актуально сейчас, в начале учебного года). А еще можно использовать эти подарочные продукты для дегустации своим клиентам или награждения дистрибьюторов. 

И не будем забывать, что покупка такой большой партии продукта, как бустер, попадает под действие Программы лояльности! А это – еще подарки!

Такая возможность – поэтапная покупка бустера совместно с бонусами по Программе лояльности – революционное предложение компании Vision! 


Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!







Комментариев нет:

Отправить комментарий