четверг, 22 августа 2013 г.

О маркетинг-плане компании Vision. Выгоды есть? часть 1.

Сегодня, когда я оформляла заказ продукции в интернет-магазине компании, я в очередной раз с удовольствием просмотрела строку  – Бонусы по программе лояльности. Эти бонусы – подарки, которые дарит компания Vision своим дистрибьюторам за то, что они активно пользуются её замечательной продукцией.  Программа лояльности появилась в компании после внесения изменений в июле 2012 года. И сегодня уже можно подвести итог – чем и насколько выгодны эти изменения дистрибьюторам.

Тем, кто знаком с сетевым маркетингом - я напомню, а тем, кто не знаком
с МЛМ – расскажу, что став дистрибьютором компании сетевого маркетинга, Вы можете быть или просто потребителем продукции; или продавцом; или активным руководителем структуры. Каждая форма Вашего участия в сетевом бизнесе имеет свою систему оплаты. Сегодня мы поговорим о первом варианте участия в бизнесе компании Vision – потребителях. 

Потребитель продукции – это такой дистрибьютор, закупка которого за месяц больше или равна 190 CV. То есть, как правило, это те дистрибьюторы, которые покупают продукцию не более минимальной оптовой партии для личного использования. Или, как мы их называли, «клиенты со скидкой». Подписав соглашение с компанией, они имеют скидку 40% на всю продукцию компании. Это прекрасный доход. Потому что покупая каждый месяц замечательные продукты для здоровья, красоты, удовольствия или стиля в компании Vision, они платят за это почти вдвое дешевле, чем если бы покупали это по розничной цене у консультанта. И значительно дешевле, чем покупая продукт соответствующего качества в аптеке или специализированном магазине. 

Активный дистрибьютор – это такой дистрибьютор, который в текущем месяце сделал закупку продукции более, чем на 190 CV. Этот дистрибьютор тоже имеет скидку 40% на всю продукцию компании. Но, кроме скидки, по правилам Программы лояльности, компания еще дарит ему подарки на сумму 5% от сделанного заказа. При этом, подарки можно забирать или  на следующий месяц, или накапливать начисленные проценты, увеличивая тем самым сумму предполагаемого подарка. Подарки он будет выбирать сам из общего списка продукции, имеющейся на складе. 

Например, я в среднем делаю закупки каждый месяц на 249.8 CV. Это больше, чем обязательные 190 CV для активности. Поэтому мне каждый месяц начисляется 5% по Программе лояльности, что примерно составляет 12.49 CV. Я могу взять продукцию на эту сумму уже в следующем месяце. Но я не тороплюсь. Я забираю подарки через несколько месяцев, когда на моем счету уже накопиться достаточно большая сумма. А могу забрать только часть подарков. А оставшиеся проценты будут сохраняться на моем счету и накапливаться со следующими отчислениями. 

Так есть выгода от такого маркетинг-плана? Конечно! Вы же получаете двойной доход от одного привычного действия – пользуетесь замечательной продукцией (доход от экономии) и получаете бонусы, которые потом обмениваете на подарки. 

Согласитесь, получать подарки всегда приятно. А когда Вы только начинаете свой бизнес, еще не научились продавать продукцию и у Вас небольшая структура, а, значит, и небольшие комиссионные, то такие подарки тем более кстати.

Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первой!







Комментариев нет:

Отправить комментарий