понедельник, 15 октября 2012 г.

Мои секреты


Вот уже третью неделю я работаю с каталогами. И у меня выработалась определенная методика, которую я уже отработала несколько раз. Этой методикой я и хочу с вами поделиться.

Вообще-то в бизнесе биодобавок я всегда считала работу по каталогам не совсем удобной. Мне казалось, что работать по каталогам удобнее в сфере прямых продаж, например, с косметикой или бельем. А БАД это настолько серьезно, что работа с каталогами выглядит не слишком уместной. Все-таки мы делаем для клиентов разработку индивидуальной программы приема БАД и каталоги я давала обычно после консультации. А тут получилось случайно, что позвонив по телефону совсем по другому поводу, я заговорила с женщиной о здоровье. Оказалось, что дама очень занята в ближайшие три дня и встретиться со мной не сможет. И у меня как-то машинально вылетело: «А можно я Вам на работу завезу наш каталог? Вы его дома спокойно посмотрите, а потом мы с Вами встретимся и обсудим Ваши проблемы». Женщина согласилась.

Встретились мы с ней у нее на работе буквально на полминуты
— ведь человек при исполнении. А потом я назначила встречу в кафе. Поскольку женщина уже знала кое-что о продуктах, мне не надо было делать вводную часть. Ведь в нашем новом каталоге есть и рассказ о миссии и философии компании; и авторитетные мнения известных людей о нашей продукции; и рассказ о производстве БАД и косметики; и приведены все виды стандартов и лицензий, которые есть у продукции; и рассказано о сотрудничестве с всемирной организацией здравоохранения. При встрече я задала вопрос о личном здоровье и дальше надо было только внимательно слушать, не перебивать и не торопиться со своими выводами. Ведь когда человек расскажет о своих проблемах, у него уже наполовину здоровье улучшается. А далее все идет по отработанной схеме: я достаю Лист опроса и прошу его при мне заполнить. Мне кажется, что заполняя определенный документ о себе, клиент уже чувствует заботу. Отмеченные проблемы подчеркиваю маркером-выделителем для наглядности и составляю индивидуальную схему приема БАД. При этом, рассказывая почему я назначаю тот или иной БАД, я обязательно открываю соответствующую страницу каталога.

После того, как сделка завешена и продукт куплен, я каталог забираю. Только если клиент подписал контракт на оптовые закупки продукции, я каталог дарю. А при каждой последующей встрече обязательно дарю буклет о каком-нибудь нашем продукте, преимущественно из последующей программы, или что-то о новинках.

Вот такая простая и четкая методика отработалась у меня по каталогам. И теперь каталог — один из моих любимых инструментов работы. Тем более, что одновременно можно раздать несколько каталогов — у меня их в работе три.

А у вас есть такие секретики? Поделитесь?


3 комментария:

  1. "Когда человек расскажет о своих проблемах, у него уже наполовину здоровье улучшается". Хорощая мысль, это как в математике: правильно понятое условие задачи - это уже половина решения.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово проходит комментарий,хорошо, что Вы сторожа уволили.

    "Клиент уже чувствует заботу". Правильно, клиент должен чувствовать нашу заботу, и эта забота должна быть неподдельной, мы сами должны её чувствовать, здоровье клиента - наша цель. А вот чего клиент не должен чувствовать, так это нашего желания заработать, даже если оно есть. А если у дистрибьютора "доллары блестящие в глазах", то у клиента пропадает доверие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, за техническую помощь и, главное, что Вы мне сообщили результат. А про "доллары в глазах" я всегда помню, потому что встречала такого человека в своей бизнес-практике и немало пострадала. А лучший наш учитель - все-таки опыт!

      Удалить