четверг, 11 октября 2012 г.

С почином!


Вчера в нашем городском центре Vision прошло очередное мероприятие, которое организовали лидеры нашего центра — Школа эффективного дистрибьютора. О регулярных занятиях таких школ мы уже давно мечтаем. Наконец-то мы все обсудили, составили план на месяц, закрепили за каждой темой спикера. И вот вчера провели первое занятие. Мы долго думали, какую же тему взять для открытия наших школ и решили: раз в этих школах принимать участие будут не только новички, но и лидеры, и дистрибьюторы разной квалификации, то начинать будем с самой болезненной темы. А именно: - «Где брать людей? Виды контактов».

Тема досталась мне и я всерьез задумалась
: о чем же мне говорить? Ведь мы все уже не первый год работаем в сетевом бизнесе. Сами неоднократно проводили подобные школы для своих дистрибьюторов-новичков. Что же нового я смогу сказать?!

Но все получилось просто замечательно!

Во-первых, при подготовке школы я взяла за основу собственные методы работы, которые мне хорошо знакомы и которые лично мне принесли хорошие результаты: работа со Списком знакомых; рекомендации; соцопросы по телефону; анкетирование на улице; объявления в газету; работа через интернет.

Участвующие в занятии лидеры дополнили мое выступление такими примерами из своей сетевой жизни, что теперь у каждого из нас есть прекрасный конспект для своих будущих индивидуальных занятий.

Особенно мне понравились два дополнения.

Рекомендации мы обычной просим у довольных клиентов. Сайра Султанова дополнила тем, что рекомендации можно спросить и у потенциальных дистрибьюторов. После того, как мы провели рандеву и услышали в ответ: «Спасибо, но мне это не надо», не надо отчаиваться. Надо сразу же сказать: «А Вы можете мне порекомендовать, кому это может быть надо?» Наверняка человек задумается, вспоминая свое окружение. И вот здесь самое время задать ему наводящие вопросы: «У кого из Ваших знакомых есть кредиты?», «Кто из Ваших друзей любит путешествовать?», «Кого из Ваших знакомых не устраивает его зарплата?». Тем самым мы направляем мысли нашего собеседника в нужное нам русло.

А второе дополнение сделала Наталья Крестьянинова. Она рассказала, как ее приглашали на домашний кружок, где она впервые услышала о компании Vision. Ее приятельница позвонила и сказала: «Мы так давно с тобой не виделись. Я пирожков напекла. Приходи ко мне. Чай попьем, поболтаем». Т.е. ее не приглашали конкретно на бизнес или продукт компании. Это было самое нейтральное приглашение. А вот там, дома, уже оказалась спонсор из Санкт-Петербурга, которая показала видоекассету о продукции (в 1998 году дисков еще не было), рассказала о перспективах развития компании и пригласила всех присоединиться. Пирожки, кстати, тоже были.

Во-вторых, я специальным разделом оговорила «невзначайный маркетинг» - этот термин в свое время я прочла у Е.Бокитько. Это когда вы свой бизнес постоянно держите в голове. И занимаетесь им не специально, а между делом, невзначай. Мне очень нравиться эта методика. Получается совсем ненавязчиво. И люди чаще всего сами начинают обо всем выспрашивать, не надо никого подводить к нужной теме. И вот сегодня как раз произошла такая встреча. Я пришла сделать маникюр в любимый салон. Но моего мастера не было. И я даже засомневалась, стоит ли садиться к другой маникюрщице. Но так как на завтра у меня времени свободного не предвиделось, я решила рискнуть и доверить свои пальцы новой мастерице. Мастер оказалась замечательная и очень разговорчивая. Причем, говорила она приятным голосом, очень спокойно и я невольно стала поддерживать беседу. Примерно в середине процедуры Сауле (так зовут мастера), заметив у меня на лацкане значек VIP нашей компании, спросила, что он означает. Вот когда пригодилась моя постоянная внутренняя «боевая готовность»! Два слова о Компании, коротко моя история по здоровью, приглашение на ближайший субботний День здоровья и каталог компании до субботы — «отдадите на мероприятии». Это был совершенно невзначайный холодный контакт. Я была горда собой! Ведь все получилось с обоюдным удовольствием.

Школу мы провели отличную и я осталась очень ею довольна. С почином нас!

6 комментариев:

  1. Татьяна, я не робот и даже не верблюд, я просто читатель Вашего блога. Но отправлять Вам комментарии очень трудно, сторож не впускает, очень непонятные английские закорючки рисует.
    Люда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люда, что Вы читаете мой блог! А что за "английские закорючки"? Это у меня или у вас? Знаете, как их убрать?

      Удалить
  2. «Невзначайный маркетинг» - это мой основной метод работы. Я начала читать блог Екатерины Бокитько только два года назад. теперь поняла, что надо его изучать от корки до корки, а то что-то важное пройдёт мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы правы. У Кати есть чему учиться. Я тоже регулярно его перечитываю. Очень помогает в работе. Вот бы мне так научиться!

      Удалить
  3. Татьяна, закорючки - это у Вас. А убрать так:
    1.Заходите в свой блог "с чёрного хода",Вы там были, когда создавали блог, да и сейчас смотрите, откуда читатели пришли.
    2.Нажимаете "настройки".
    3.Нажимаете "сообщения и комментарии".
    4.Там написано "использовать проверку по слову".
    5.Справа написано "да", так поменяйте это на "нет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое за помощь! Все сделала, как Вы сказали. Быть может, теперь будет больше комментариев.

      Удалить