вторник, 4 сентября 2012 г.

О жертвах сетевому маркетингу

Отправляя сегодня рекомендации со своей персональной ссылкой на книгу Артема Нестеренко «Прорыв в сетевом маркетинге 2» в социальные сети, я увидела в Одноклассниках такое высказывание: «Все, что делает женщина по дому - незаметно. Заметно становится, когда она это не сделает... "

Это высказывание вернуло меня к моим давним раздумьям о том, почему в сетевом маркетинге много женщин, которые добиваются архискромных успехов? Конечно, есть женщины, которые добились самых высоких квалификаций в своих Компаниях. Которые ездят на шикарных машинах, купленых на доходы от этого бизнеса. Которые не пропускают ни одно путешествие, объявленное Компанией. Но таких успешных дам немного и большинство из них или одиноки, или занимаются сетевым бизнесом вместе с мужьями. 

А я сейчас говорю о тех замужних женщинах, которых очень-очень много в компаниях сетевого маркетинга. Именно эти женщины, на мой взгляд, составляют основную массу сетевиков. Они пришли в сетевой маркетинг, чтобы получить признание, дополнительный или основной доход, с мечтой помогать своим детям. 

Так что же мешает женскому бизнесу в сетевом маркетинге? Почему их успехи зачастую более чем скромные? 

Я думаю, это потому, что большинство женщин занимаются этим бизнесом по принципу остаточного явления. Чем с утра заняты большинство замужних женщин? Готовят завтрак. Провожают на работу мужей, детей и прочих домочадцев. А потом готовят обеды и ужины. А если домашние привыкли к разносолам, то на приготовления еды уходят не 2-3 часа, а значительно больше. Убираются. Стирают. Гладят. Занимаются детьми. Одним словом, домохозяйничают. 

Если мужчины уходят с утра и спокойно до вечера, не отвлекаясь, занимаются работой или бизнесом, то большинство женщин в первую очередь занимаются домом и семьей, и только во вторую, а то и в третью, очередь своим бизнесом. Я говорю так, исходя из собственного опыта и наблюдений за своими дистрибьюторами. 

Начиная свой бизнес, я мечтала о многих достижениях. На школах и тренингах лидеры Компании говорили, что все это возможно. Как и учили спонсоры, я написала все свои мечты на листе бумаги. Прописала, когда хочу достичь своих целей. Запланировала, какими методами буду идти к своим целям. И начала посещать семинары, тренинги, презентации, проводить встречи, школы, читать нужную литературу. Конечно же, для этого пришлось тратить свое время, которое раньше безраздельно и полностью принадлежало семье. Пришлось уходить из дома. И ни на час-два, как это обещали «умные книжки». Т.е.наступил тот самый момент, когда «стало заметно, чего я не сделала...» А когда я на 4 месяца уехала из дома расширять структуру в регионе, то терпение моей семьи и, в первую очередь, моего мужа лопнуло. Вопрос стоял более, чем остро: или я, или бизнес!

С мужем я разводиться не собиралась, семья моя мне была очень дорога. Но и бизнес бросать не хотелось! Там были особое признание, особое общение, которого не было в семье — ведь до сих пор никто не создал памятник домохозяйке! 

И вот тогда передо мной и возник вопрос: чем я готова пожертвовать ради своего бизнеса?! 

Я думаю, что если бы женщины решали для себя этот вопрос в самом начале своего бизнеса, то не было бы так много разочарованных «бывших сетевиков». Цели должны планироваться реальные, в соответствии с тем временем, которое будет тратиться на их достижение, в полном согласии с интересами семьи. 

Прочитав это высказывание в Одноклассниках, я стала вспомнать: а чем пожертвовала я? Во-первых, сократила свои «задушевные» телефонные разговоры с подругами о несправедливости жизни; во-вторых, перестала смотреть романтические сериалы по телевизору, в которых любовалась красивыми домами и чужой красивой жизнью; в-третьих, перестала тратить время на чтение женских романов о «необыкновенной любви». А вот каких-то других глобальных «жертв» приносить не пришлось. 

И еще я пересмотрела свой список целей. И выбрала те, которые были мне действительно важны, но не шли в разрез с планами семьи. 

И сегодня я продолжаю свой бизнес, но в очень для меня комфортных условиях. Пусть я не имею великих достижений, но я обрела то уважение к себе, которое мне так было необходимо. Видя мое спокойствие и хорошие подарки от меня по праздникам, мои дети тоже стали присматриваться к моему бизнесу и, по мере своих возможностей и желаний, участвовать в нем. И муж, видя, что жена всегда спокойна, в позитивном настроении (спасибо тренингам сетевого меркетинга!) и не просит денег на одежду, косметику и прочие женские штучки, тоже доволен и даже(!) стал помогать: возит по делам моего бизнеса и не возмущается, когда по субботам я ухожу на презентации и школы. 

А как вы думаете, что мешает женскому сетевому бизнесу? И на какие жертвы пошли вы?


1 комментарий:

  1. А зачем вообще идти на жертвы? Я на жертвы не иду, у меня на первом месте семья. Я не ставлю миллионных целей. Я не мечтаю прилететь на стадион на вертолёте и толкнуть речу. Была бы здорова семья родная, и нету других забот. А наши соки и витамины - это для семьи необходимо. Спрашивается в задаче, откуда же у нас берутся дистрибьюторы. Так они такие же как мы, они ценят здоровый образ жизни и понимают, что нужно с нас брать пример. А у них уже свои дистрибьюторы и т.д. Дальше применяем метод математической индукции.

    ОтветитьУдалить